Важно

Обратите внимание, мы работаем по модели CPO

CPO (Cost Per Order) – оплата за оформление заказа. В схеме оплаты за оформленный заказ для получения вознаграждения нужно, чтобы клиент заполнил и отправил форму или совершил звонок. В статистику идут только целевые звонки. Мы исключаем спам, рекламу или ошибочные звонки: такие обращения мы считаем своей недоработкой, за которую несем ответственность мы. Рекламодатели, работающие по такому принципу, ориентируются в первую очередь на такой показатель, как процент выкупа: он должен быть высоким, чтобы отправленная клиентом заявка была достаточным основанием для партнерских выплат. Десятилетний опыт работы позволяет нам добиваться высокого качества трафика.

Таким образом, модель работы выглядит следующим образом: каждый вечер вы заходите в личный кабинет, к которому мы вам выдадим доступ. Просматриваете все лиды от нас за сегодняшний (или вчерашний) день. Напротив каждого лида будет заполненная с нашей стороны информация: дата обращения, тип обращения (звонок или сообщение с сайта), стоимость лида. С вашей стороны останется только заполнить поле «комментарий» и произвести оплату поступивших обращений. Поле «комментарий» желательно заполнять полезной информацией, которая позволит нам понять, целевой или нецелевой этот лид. Эта информация позволит нам более тщательно настроить рекламные кампании и повысить процент выкупа.

Мы не работаем с «мусорным» трафиком, мы не продаем один лид многим компаниям. Мы работаем «под заказ»: непосредственно для вас делаем современный адаптивный сайт, ваше направление прорабатывается с нашим маркетологом для достижения высоких показателей конверсии и процента выкупа. Все звонки и обращения, поступающие к вам через наши каналы, являются «теплыми» лидами, они идут непосредственно через контекстную рекламу, благодаря SEO продвижению или же через рекламу в социальных сетях. Мы вкладываем свои деньги в рекламу ваших услуг или товара.

Многие предлагают нам проценты с продаж, деньги за закрытые договора и подобные модели работы. К сожалению, так мы не работаем. Попробуем объяснить почему. Наш опыт работы составляет более 10 лет, мы уверены в том, что делаем, в рекламных стратегиях, которые применяем, в дизайне и маркетинговых ходах. Практически каждый день мы работаем над увеличением эффективности: чистим ключевые слова, пополняем набор минус слов, играем на ставках аукциона поисковых систем, меняем офферы и тд. НО! Мы не можем гарантировать то, как сработает ваш отдел продаж, как отработают обращение ваши менеджеры по продажам, вовремя ли они перезвонят на входящую заявку, проконсультируют ли потенциального клиента так, как он того ожидает и тому подобное. Также мы не можем влиять на вашу ценовую политику. Вы не сможете продавать свою услугу или товар по цене, намного превышающей цену по рынку. Тем не менее, свою часть работы мы выполняем: мы обеспечиваем вашего менеджера или ваш отдел продаж целевыми обращениями. То, как они эти обращения обрабатывают – зона вашей ответственности, как владельца бизнеса.