Рынки сбыта мебели
Весь мебельный бизнес России подразделяется на основные направления:
- корпусная мебель – 25%;
- офисная мебель – 23%;
- кухонная мебель – 22%;
- мягкая мебель – 17%;
- спальни – 13%.
Рынок сбыта мебельной продукции
В зависимости от организации сбыта можно выдели три основных направления для сбыта вашей продукции:
- розничные потребители – Сегмент B2C: вы принимаете заказы с сайта, по телефону или с собственных точек продаж. Ваши замерщики выезжают к клиенту, проводят консультации и заключают договора.;
- оптовые конечные потребители – Сегмент B2B: вашими заказчиками становятся организации, но они покупают мебель не для перепродажи, а для собственных нужд: гостиницы, спортивные комплексы, рестораны и другие;
- оптовики (посредники) – Сегмент B2B: ваши заказчики – юридические лица, покупающие вашу продукцию для перепродажи в собственных салонах, оптовых базах и другие.
Рассмотрим основные способы увеличения продаж для мебельной фабрики в сегменте B2B.
Для того, чтобы привлечь новых клиентов для вашей фабрики недостаточно производить мебель хорошего качества. Важно – найти рынок сбыта для этого.
Существуют несколько способов расширения каналов сбыта мебели:
- Холодные звонки – вы должны загрузить своих менеджеров работой по обзвону потенциальных клиентов: необходимо использовать каталоги, газеты, сайты и другие издания где можно найти информацию о салонах мебели. Ваши менеджеры должны отправить этим салонам коммерческое предложение.
- Участие в выставках – самый дорогостоящий способ. Вы должны выставляться со своей продукцией на тематических выставках. Как правило, эти выставки посещают крупные потенциальные заказчики. Участие в выставках позволяет поднять продажи на 20%-40% в течение года после выставки.
- Сайт и контекстная реклама – очень действенный способ привлечения новых клиентов. Выбираете регионы (те в которых нужны дилеры), задаете бюджеты и производите остальные настройки и потенциальные клиенты сами найдут вас. Но здесь очень важные замечания: сайт должен быть современный, а контекстная реклама должна быть правильно настроена.
- Использование тематических сервис – LeadLog.ru хороший тому пример. На страницах нашего сервиса вы сможете найти как розничный канал сбыта для продукции в вашем городе, так и найти оптовые заказы по всей территории России.