Кто такой лид и что такое лидогенерация

  • Блог
  • Кто такой лид и что такое лидогенерация

Кто такой лид и что такое лидогенерация

Иллюстрация Что значит лидогенерация? Лидогенерация (англ. lead generation) — это процесс поиска потенциальных клиентов для вашего бизнеса, процесс лидогенерации затрагивает все этапы воронки продаж и состоит из 2 частей — получения клиентского трафика и его обработки.

Лидогенерация – это комплекс мер в маркетинге, направленных на превращение потенциальных клиентов в реальных. Она включает в себя ряд методов, программ и действий, основная цель которых – убедить пришедшего на сайт пользователя приобрести товар или услугу, тем самым превратить его в приносящего прибыль клиента.

Что же такое на самом деле лидогенерация?

Простыми словами лидогенерация — это тактика привлечения клиентов для вашей компании. Чуть сложнее — это процесс сбора и обработки клиентской базы с конкретными контактными данными. Поэтому все, кто считает, что генерация лидов — это емейл-рассылки и холодные звонки, сильно ошибаются. Это лишь один из этапов работы с потенциальными клиентами.

Что такое лиды?

Для того, чтобы детально разобрать весь процесс лидогенерация, давайте сначала определимся с базовыми понятиями. Базовое понятие этого процесса — это лид, то есть — потенциальный заказчик или человек, который мог бы стать вашим клиентом.

Кого можно считать вашими лидами?

  • Тех, кто прошел регистрацию на вашем сайте;
  • Тех, кто в любом поп-апе ввел свой емейл;
  • Тех, кто дал согласие на рассылку в любом формате — емейл, смс, мессенджеры;
  • Тех, кто подписался на пробный период;
  • Тех, кто уже однажды совершил у вас покупку;
  • Тех, кто совершил любые другие целевые действие на сайте или в соцсетях.