Кто такой лид и что такое лидогенерация
Что значит лидогенерация? Лидогенерация (англ. lead generation) — это процесс поиска потенциальных клиентов для вашего бизнеса, процесс лидогенерации затрагивает все этапы воронки продаж и состоит из 2 частей — получения клиентского трафика и его обработки.
Лидогенерация – это комплекс мер в маркетинге, направленных на превращение потенциальных клиентов в реальных. Она включает в себя ряд методов, программ и действий, основная цель которых – убедить пришедшего на сайт пользователя приобрести товар или услугу, тем самым превратить его в приносящего прибыль клиента.
Что же такое на самом деле лидогенерация?
Простыми словами лидогенерация — это тактика привлечения клиентов для вашей компании. Чуть сложнее — это процесс сбора и обработки клиентской базы с конкретными контактными данными. Поэтому все, кто считает, что генерация лидов — это емейл-рассылки и холодные звонки, сильно ошибаются. Это лишь один из этапов работы с потенциальными клиентами.
Что такое лиды?
Для того, чтобы детально разобрать весь процесс лидогенерация, давайте сначала определимся с базовыми понятиями. Базовое понятие этого процесса — это лид, то есть — потенциальный заказчик или человек, который мог бы стать вашим клиентом.
Кого можно считать вашими лидами?
- Тех, кто прошел регистрацию на вашем сайте;
- Тех, кто в любом поп-апе ввел свой емейл;
- Тех, кто дал согласие на рассылку в любом формате — емейл, смс, мессенджеры;
- Тех, кто подписался на пробный период;
- Тех, кто уже однажды совершил у вас покупку;
- Тех, кто совершил любые другие целевые действие на сайте или в соцсетях.